Употребление соленой пищи вызывает мгновенное расширение сосудов. Эффект длится около двух часов, а в отдельных случаях провоцирует накопление холестерина в организме и развитие сердечно-сосудистых заболеваний. К таким выводам пришли ученые из Государственного объединения научных и прикладных исследований Австралии (CSIRO).
Как рассказала одна из авторов научной работы Каси Дикинсон, чтобы увидеть негативное воздействие, достаточно употребить в пищу 3,8 гр соли. "Ежедневная доза соли у большинства людей составляет от 8 до 12 граммов, что приводит к высокому кровяному давлению, инсультам и сердечным приступам", - подчеркнула диетолог.
При этом специалист добавила, что воздерживаться от соленых продуктов крайне необходимо людям, страдающим болезнями почек, ожирением, гипертонией. "Безусловно, без хлорида натрия, известного в быту под названием поваренная соль, человеческий организм не может нормально функционировать, - заметила Каси Дикинсон. - Поэтому предпочтение следует отдавать натуральной соли, прошедшей минимальное количество стадий обработки, а еще лучше - морской. И обязательно следить за количеством ее потребления.
Реклама на тематических порталах один из наиболее эффективных способов продвижения продукции и услуг на рынке. Именно поэтому размещение вашей рекламы на Medan.Ru может вам принести значительные выгоды: новые клиенты, партнеры и увеличение дохода!
www.medano.ru (c) 2007
Россия, Москва
тел. +7.919.968.00.16
+380.44.33.152.44