Исследования шведских ученых из Каролинского института доказали, что существует прямая взаимосвязь между потреблением переработанного мяса и раком желудка. Виновато в этом не само мясо, а нитраты и токсичные вещества, без которых сейчас купить мясную продукцию практически невозможно.
Выяснилось, что дополнительные 30 грамм съеденного каждый день бекона, сосисок и тому подобных продуктов, увеличивает риск развития рака желудка на 15-38 %. Ядовитые вещества попадают в мясо во время процесса приготовления, но также из окружающей среды, корма, когда животное растет.
Рак желудка занимает 4-е место среди онкологических заболеваний.
Реклама на тематических порталах один из наиболее эффективных способов продвижения продукции и услуг на рынке. Именно поэтому размещение вашей рекламы на Medan.Ru может вам принести значительные выгоды: новые клиенты, партнеры и увеличение дохода!
www.medano.ru (c) 2007
Россия, Москва
тел. +7.919.968.00.16
+380.44.33.152.44