Карта сайтаНа главнуюОбратная связь


ads алфоырв алдыр adfksha dlfsdfasd
ads алфоырв алдыр adfksha dlfsdfasd





Rambler's Top100


Чернослив защитит от переломов и остеопороза


Чтобы избежать переломов, нужно ежедневно употреблять до  десяти сушеных слив

Чернослив давно известен своими лечебными свойствами. Он является не только эффективным средством от запора, но также помогает предотвратить ломкость костей. Эта проблема особенно актуальна для женщин в период менопаузы. Ученые из Флоридского университета заявили, что ежедневное употребление 10 сушеных слив позволит предотвратить развитие остеопороза и избежать переломов, пишет The Daily Mail.

"За свою карьеру я протестировал множество видов фруктов, включая инжир, финики, сушеную клубнику и изюм, но ни один из них по эффективности даже не приближался к черносливу. Все они оказывают благотворное воздействие на организм человека, но с точки зрения здоровья костей чернослив является исключительным", - отмечает профессор Бахрам Арджманди из Департамента питания и продовольствия.

Команда ученых под руководством Бахрама Арджманди провела эксперимент с участием женщин, находящихся в периоде менопаузы. Специалисты разделили их на две группы: одна (55 человек) на протяжении года потребляла ежедневно по 100 г чернослива, а другая (45 человек) - по 100 г сушеных яблок. Кроме того, все женщины получали ежедневную дозу кальция и витамина D. Результаты исследования показали, что у группы, потребляющей чернослив, минеральная плотность костной ткани позвоночника и локтевой кости была значительно выше, чем у женщин, которые ели сушеные яблоки.

"В первые 5-7 лет после менопаузы женщины теряют около 3-5% плотности костной ткани в год. Однако жертвами остеопороза становятся не только женщины, но и мужчины в возрасте 65 лет: плотность их костной ткани снижается так же быстро, как у женщин", - говорит Бахрам Арджманди.

"Не ждите, пока получите перелом или вам диагностируют остеопороз. Тогда вы будете вынуждены принимать лекарства. Надо заранее принять все профилактические меры", - советует специалист. По его словам, сначала можно съедать 2-3 ягоды чернослива в день, а потом постепенно увеличивать их количество (от 6 до 10 в день).

О Нас

Тарифы на рекламу на Medan.Ru

Реклама на тематических порталах один из наиболее эффективных способов продвижения продукции и услуг на рынке. Именно поэтому размещение вашей рекламы на Medan.Ru может вам принести значительные выгоды: новые клиенты, партнеры и увеличение дохода!

Продвижение вебсайтов

Сайт - это маркетинговый инструмент. Цель сайта - приносить прибыль, именно поэтому недостаточно просто его сделать. Сайт надо еще раскрутить...

Создание интернет-сайтов

Создание сайтов - это одно из направлений работы нашей команды и компании \"StarDesign\", которое включает в себя проектирование и создание сайтов.